Категории курсов
| Для студентов | 2 |
| Биологический факультет | 4 |
| Географический факультет | 8 |
| Геоинформатика | 2 |
| Экономическая география | 9 |
| Факультет психологии | 2 |
| Геологический факультет |
| Факультет компьютерных наук и информационных технологий | 4 |
| Педагогический дизайн |
| 2014-2015 учебный год | 10 |
| 261 группа | 6 |
| 2015-2016 учебный год | 6 |
| 2016-2017 учебный год | 12 |
| 2017-2018 учебный год | 9 |
| 2019_2020 учебный год | 5 |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 8 |
| Методика преподавания компьютерных наук |
| 2014-2015 учебный год | 5 |
| 2015-2016 учебный год |
| 172 группа | 9 |
| 173 группа | 14 |
| 2016-2017 учебный год |
| 171 группа | 21 |
| 172 группа | 9 |
| 173 группа | 11 |
| 2017-2018 учебный год |
| 171 группа | 18 |
| 172 группа | 10 |
| 173 группа | 23 |
| 2018-2019 учебный год |
| 173 группа | 18 |
| 172 группа | 10 |
| 171 группа | 13 |
| 2019_2020 учебный год |
| 171 группа | 13 |
| 172 группа | 8 |
| 173 группа | 11 |
| Подготовка школьников к ГИА | 1 |
| 2015-2016 учебный год | 5 |
| 2016-2017 учебный год | 5 |
| 2017-2018 учебный год |
| 561 группа | 10 |
| 462 группа | 2 |
| Методика обучения информатике одаренных детей, подростков и молодежи |
| 2015/2016 | 5 |
| 2016-2017 учебный год | 9 |
| 2017-2018 учебный год | 9 |
| 2018-2019 учебный год | 8 |
| 2019-2020 учебнй год | 6 |
| 2020-2021 учебный год | 7 |
| 2021-2022 учебный год | 6 |
| 2022-2023 учебный год | 6 |
| 2023-2024 учебный год | 5 |
| ИКТ в науке и образовании |
| Аспирантура 2015-2016 | 20 |
| Аспирантура 2016-2017 | 31 |
| Аспирантура 2017-2018 | 18 |
| Аспирантура 2018-2019 | 19 |
| Аспирантура 2019-2020 | 29 |
| Аспирантура 2020-2021 | 23 |
| Аспирантура 2021-2022 | 8 |
| Теория графов |
| Теория графов 2014-2015 | 11 |
| Теория графов 2015-2016 | 7 |
| Теория графов 2016-2017 | 6 |
| Теория графов 2018_2019_заочная форма | 7 |
| Дипломы |
| 2017_2018 | 2 |
| 2018-2019 | 2 |
| Структуры данных и алгоритмы_2018_2019 | 10 |
| Теория и практика дистанционного обучения | 6 |
| Курсовые работы направления "Педагогическое образование"" |
| 2020-2021 учебный год | 2 |
| Теоретические основы информатики | 13 |
| Механико-математический факультет | 7 |
| Информатика | 5 |
| Компьютерная геометрия 2016/2017 учебный год | 3 |
| Основы исследовательской деятельности в области математического образования | 10 |
| Проектирование и применение электронных образовательных ресурсов по математике 2018-2019 | 17 |
| Факультет нано- и биомедицинских технологий | 4 |
| Факультет нелинейных процессов |
| Социологический факультет | 10 |
| Практикум на ЭВМ | 7 |
| Физический факультет | 2 |
| Информационные технологии | 8 |
| ТиМО 2013-2014 учебный год | 14 |
| Философский факультет | 3 |
| 1-й семестр 2011-2012 уч.г. | 1 |
| 2-й семестр 2011/2012 уч. г. |
| Специалисты 2-й курс | 15 |
| Бакалавры 1-й курс | 12 |
| Разрабатываемые курсы | 4 |
| Экономический факультет | 16 |
| Юридический факультет | 2 |
| Магистры | 10 |
| Политологи 4 курс | 18 |
| Политологи 1 курс | 11 |
| Институт истории и международных отношений | 2 |
| Институт филологии и журналистики | 19 |
| Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации | 7 |
| КПК | 13 |
| КПК-2013 | 12 |
| Кафедра английской филологии | 15 |
| Кафедра немецкого языка | 9 |
| Кафедра романской филологии | 2 |
| Институт химии | 7 |
| Педагогический институт |
| Проектная деятельность |
| 2012-2013 учебный год |
| 1-ый семестр 2012-2013 уч.год |
| Философский факультет |
| ИИиМО | 8 |
| Факультет психологии |
| Группа 1. Преподаватель - Кабанова Л.В. | 11 |
| Группа 2. Преподаватель - Орлова М.Б. | 7 |
| Группа 3. Преподаватель - Кабанова Л.В. | 11 |
| Группа 4. Преподаватель - Кабанова Л.В. | 13 |
| 2-ой семестр 2012-2013 уч. год |
| Физический факультет | 10 |
| ИДПО |
| Повышение квалификации 17.10.2011 - 28.10.2011 | 23 |
| Повышение квалификации 4.04.2011 – 15.04.2011 | 21 |
| Факультет профессиональной переподготовки | 16 |
| Специалисты 2-й курс |
| Повышение квалификации 15.10.2012-26.10.2012 | 20 |
| ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ_2 | 3 |
| ИКТ в преподавании иностранных языков |
| ИКТ в преподавании иностранных языков_2014/2015 | 19 |
| ИКТ в преподавании иностранных языков_2015/2016 | 1 |
| Библиотека | 1 |
| Обучение преподавателей |
| Инновационные образовательные технологии. Moodle | 3 |
| Повышение квалификации 14.10.2013-25.10.2013 | 16 |
| Колледж радиоэлектроники |
| Группа 1 | 11 |
| Группа 2 | 11 |
| Группа 3 | 11 |
| Разное | 68 |
| Управление довузовского образования | 5 |
| Мета-курс | 1 |
| Педагогическая практика Физический факультет |
| Педагогическая практика 2010 год | 16 |
| Педагогическая практика 2011 год | 14 |
| Курсовые работы Физический факультет |
| Курсовые работы 5 курс 2009-2010 уч. г. | 20 |
| Курсовые работы 5 курс 2008-2009 уч. г. |
| Курсовые работы 4 курс 2009-2010 уч. г. | 16 |
| Курсовые работы 4 курс | 21 |
| Для слушателей курса "Современные информационные технологии в дистанционном образовании: использование LMS Moodle" |
| 2015_11_9_13 | 14 |
| 2016_06-10_06 | 14 |